Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


воскресенье, февраля 18, 2007

Новый Год

Сегодня же Новый Год! В Корее, имеется ввиду. По этому случаю все славяне были приглашены на праздничный обед к нашему профессору.
Надо сказать, что погода сегодня как раз новогодняя - ясно, солнце во всю греет, и температура +10.
Въехав во двор к профу, первым делом обнаружили цветущую сливу. Несмотря на февраль, цветет весьма натурально, благоухает. Тут же цветут нарциссы. С висящими на деревьях апельсинами я не разобрался - похоже, уцелели с осени.
Нас ждал традиционный корейский низкий стол, за котрым полагалось сидеть по-корейски, скрестив ноги. Моя выдержала ровно 10 минут. Благо, места было много, позу удалось поменять.
Угощение было традиционным, грибочки, овощечки и фруктики. Наконец-то попробовал кимчхи -знаменитую корейскую квашеную капусту. Ничего так, правда немного островато.
Самое забавное, что съели, вроде, немного, но наелись. Сладкий тыквенный суп в меня не лез. Ну и не сильно хотелось-то.
Проф поил нас каберне местного производства. Вино оказалось очень даже ничего! Будем знать.
Посидели пару часиков, поболтали, ознакомились с некоторыми хозяйскими котами и кошками (3 в доме и 6 - на улице). Самая старшая кошка впечатляет своими размерами, и особенно пузам. Впору скэйт подкладывать.
На прощание были одарены, так сказать, подарками. Вадим забрал картошку и прошлогодние апельсины, свеже упавшие с дерева, а мне досталась упаковка клубники. нет, они ее не выращивают, она из супермаркета.
С новым, 4230 годом!