Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


воскресенье, мая 27, 2007

Природа, мать наша...

Стимулом к написанию этой заметки послужил шум, разбудивший меня сегодня утром, а точнее, источник этого шума. Проснулся я от того, что со стороны балкона доносилось какое-то царапанье и позвякивание, как будто какая-то зверушка царапалась в клетке. Определить сходу источник не удалось, и только к вечеру обнаружил, что шустрые местные воробьи начали вить гнездо в выхлопной трубе бойлера (она выходит из стены горизонтально). Это не взирая на то, что я его минимум два раза вдень включаю. Нахалы. Пришлось разогнать. Попутно обнаружил, что в соседней квартире, точнее в трубе соседского бойлера, они это самое гнездо уже свили. Человеку, который туда поселится будет не просто этот самый бойлер запустить.
Только разобрался с птичками, накрыло с другой стороны - ветер донес интенсивный запах навоза с пастбища, до которого всего-то метров сто.
То есть я в который раз удивился, как тут на острове тесно, и как тут все перемешано. Фермы в сотне метров от университета, мандариновые плантации в окружении пятиэтажек, клубничные поля на каждом углу, олени разгуливающие по кампусу... Плюс к этому всему - громадная плотность автомобильных дорог, причем хороших. И все время строят новые. В этом смысле, Чейджу сильно напоминает местность из игры "Дальнобойщики-2". Неужели во всей Корее так?

Ещё заметки по теме:
Университет
Открытие сезона