Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


среда, августа 15, 2007

Судно.

Поскольку у корейцев сегодня государственный праздник, то на работу никто кроме индусов (с физфака) не пошел. Дожди закончились, я наконец-то смог совершить небольшое путешествие на юго-западное побережье острова.
Помимо замечательных пейзажей (см. ниже), увидел вот такую забавную штукенцию:


Креативненько:

Интересно, какую скорость развивает это чудо корейской инженерной мысли?