Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


четверг, июня 21, 2007

Большая прогулка.

Тут вроде как наступил сезон дождей, но пока что особых катаклизмов не наблюдается, толко мелкий дождик исключительно по выходным. Приходится сидеть дома.
В позапрошлые выходные с погодой нам повезло, поэтому я отправился на мопеде через "перевал" на южное побережье. Это примерно как из Симферополя в Алушту, только ближе (45 км), и дорога значительно лучше. Местная "Алушта" называется Сегвипо. Поскольку город южный, в нем расположена большая часть достопримечательностей, пляжей и туристических комплексов. А еще в нем много водопадов. Например такой:

Галерея Водопад
Как написано в рекламе, единственный в Азии водопад, падающий прямо в океан.
В Сегвипо я особо не задерживался, поскольку основная задача была объехать остров (точнее, восточную половину) вокруг, вдоль моря. Благо, дороги располагают:

Галерея Дороги
Весь маршрут получился около 150 км. На очереди вторая (западная) половина.

Еще заметки по теме:
Парк Халим
Побережье