Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


суббота, октября 27, 2007

Автобус

Хочу рассказать о местных авиалиниях. Где-то в сети наткнулся на информацию о том, что маршрут Сеул-Чейджу входит в тройку самых напряженных в мире - около 900 рейсов в неделю, в будний день - обычно около 120 рейсов (в оба конца), 4 авиакомпании. Такая вот себе маршрутка. Причем "газели" отнюдь не маленькие - по большей части Airbus A300, в котром около 270 мест.
Но не смотря на такое количество рейсов и вместимость самолетов, бываю дни, когда ВСЕ билеты проданы. Подобное я лично наблюдал перед местным праздником "Чусок". Это что-то типа дня благодарения, 3 праздничных дня, все корейцы обязательно посещают своих родителей и бабушек с дедушками. В этом году Чусок выпал на вторник, 25 сентября. В начале августа ВСЕ билеты из Сеула, на даты начиная с 22 -го и по 25 включительно были уже раскуплены. В итоге после 2 недель ожидания и 3 визитов в турагентство удалось взять билеты в бизнес-класс, и то можно сказать, повезло.
Вот да такой степени корейцы чтят традиции.