Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


среда, марта 21, 2007

The Best!

На соседней улице живёт таксист, машина которого привлекла моё внимание в первый же день. Точнее, не сама машина, а надпись на установленной на крыше шишке, которыми здесь отмечают такси.



Надпись гласит: "best taxi driver". - Надо же - подумал я, - какой выдающийся человек живёт на соседней улице, лучший таксист!



Каково же было мое разочарование, когда в городе я увидел пяток машин с такими же надписями! Оказалось, замануха для туристов- ушлый хозяин гаража снабдил такой надписью все свои машины.