Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


среда, марта 21, 2007

О планах и результатах

Сегодня среда. Профессор полюбил в последнее время устраивать по средам митинги, и обсуждать результаты. Это все прекрасно сочетается с семинарами, на которых студенты пытаются чего-то рассказать о своих достижениях. В этот раз профессору в голову пришла какая-то новая мысль на тему интенсификации научного процесса. Всем было велено подготовить отчёт за прошедшую неделю и план работ на следующую. С учётом того, как у них поставлен процесс, план на следующую неделю - это просто нонсенс.Но что делать - партия сказала...
Пришли. Начали. Дошла очередь до меня. Рассказал как я в творческих муках рожал научно-фантастические тезисы. А вот с планами на следующую неделю возникли проблемы - оказалось, что необходимые мне для опытов вещества в Корее не производят, заказали в Китае, приедет это все не раньше чем через 6 недель. Опять засада. Поэтому решили, что пока я буду помогать Мише, который занимается каталитическими нейтрализаторами для дизелей (один из наших многочисленных проектов). Вчера собрали экспериментальный катализатор, присобачили его к дизелю. Завтра завтра попытаемся этот дизель запустить. Все сильно осложняется тем, что дизель не наш -напросились к механикам, у которых есть динамометрический стенд с дизелем. Постоянно возникают проблемы с ключом от ангара, в котором это все безобразие стоит -нам ключ не дают, чего-то видать боятся. В придачу к ключу нам выдали студента-"дизелиста", который и попытается завтра запустить дизель. Кстати, его, похоже, не запускали уже давно. Посмотрим, удастся ли это студенту - очень уж он маленький и щупленький.
Резюме к этому всему: сколько уже не сделано, и сколько ещё предстоит не сделать.