Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


четверг, марта 01, 2007

Mystery Road

Сегодня первое марта, и в Корее очередной государственный праздник, и соответственно, выходной.
Погода стоит замечательная, у нас такая бывает во второй половине апреля. Солнце, птички щебечут, бабочки летают...
Короче говоря, решил прогуляться. Ехать в город не хотелось, решил пройтись в сторону гор. Правда, сделать это можно только по дороге, но движение там вялое, так что гулять вполне терпимо.
Итак, отправился перпендикулярно морю, соотвественно, опять на верх. Полюбовался замечательными пейзажами, особенно на обратном пути, когда открывается вид на город и на море.
Ну и заодно посетил одну из многочисленных местных достопримечательностей - ту самую мистическую дорогу. В чем мистика? Ну это известная "шутка" - машина стоит на подъеме, и если поставить ее на нейтраль, она начинает катиться в гору. Правда не далеко, длина этого участка - метров 20. Но для увеселения туристов - достаточно. Когда я проходил мимо, атм тусовалась небольшая толпа, все по очереди ставили свои машины на стартовую точку, и, о-па! - машина катится вверх. Народ начинает дико радоваться. В общем, зрелище довольно забавное.