Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


среда, марта 14, 2007

И снова про работу.

Хотя на самом деле работы практически не было. Почитал статьи, составил схему эксперимента. Сегодня, как и было запланировано, провели собрание группы, на котором я изложил очень примерный план работ. В результате был получен одобрямс. Теперь нужно на следующей неделе написать и отправить тезисы о том, что мы ХОТИМ сделать. Буду заниматься теперь научной фантастикой. Хотя, надо признать, что направление перспективное, и если что-то получиться ... но не буду загадывать. С корейским подходом к проведению исследований (по крайней мере, тем, что я вижу здесь) трудно быть оптимистом. Впрочем, Вадик уже 3 года работает по такой схеме (science fiction, в смысле), и ничего, уже стал местным профессором. Я тоже хочу.
После моего доклада и моего обсуждения, проф начал выяснять у подчиненных (студентов и аспирантов) кто чего не сделал за прошедший отчетный период. Почти все справились (в смысле, никто ничего не сделал). После чего все дружно отправились в ресторан отмечать это дело. Заодно отметили и пополнение в команде, то есть мой приезд.
Хотя "отметили" совсем не подходит к походу с корейцами в корейский европейский ресторан.
Ресторан очень даже солидный- в одной из лучших местных гостиниц Cheju KAL Hotel. KAL - это Korean Air Lines, a не то, что вы подумали. Присутствовала вся группа, включая студентов.
Ресторан со шведским столом - зашел, и загружайся сколько влезет. Блюда корейские, выбор ОЧЕНЬ большой. Я смог продегустировать только процентов 20. Рыба, креветки и все такое прочее, но мясо также присутствовало в разнообразных формах. Все очень вкусное. Проф приставал ко мне м вопросом, что мне больше нравится. Мне понравилось все. Ну, из того, что успел попробовать. Горячительных напитков нет. То есть, они то конечно есть, но по спец заказу, рюмок или фужеров на столах нет. Зато кока-колы, фанты и спрайта - без ограничений. Это напомнило сюжет из Фореста Гампа, когда на приеме у президента можно было пить Доктор Пеппер в неограниченных количествах, вот Гамп и напился... Желающих пить пиво по 8 баксов конечно же не нашлось. Впрочем, проф прихватил с собой бутылку "Финляндии", но до нее руки не дошли. Да и не подходит финская водка к корейской закуске. Решили оставить на следующий раз. Поэтому и "отметили" в кавычках.
Короче, посидели хорошо. Наелись... После чего были доставлены по домам в профессорской машине.
Завтра со свежими силами - на работу, тезисы писать, зряплату отрабатывать.