Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


воскресенье, апреля 01, 2007

И здесь они есть...

Воскресенье. Погода не лётная. Сижу дома. Тут звонок в дверь. Странно, вроде никого не жду. На пороге стоят 3 корейца, в костюмах (тройках), с галстуками. При виде меня старший начинает чего-то вещать. - Стоп, я только по английски понимаю - слово передаётся среднему, тот переключает интерфейс на английский, и начинает мне рассказывать, что вот Пасха через неделю. Знаю ли я, что это за праздник? Ага. А у нас вот религиозная община собирается, большое мероприятие будет... Вам интересно? Ага. Мы бы очень хотели Вас пригласить... Ну валяйте. Мы ОЧЕНЬ хотим... Но мы не можем, ведь мероприятие будет на корейском. Занавес.
Пару недель назад прицепился ко мне какой-то парнишка в кампусе. Долго выяснял, во что я верю, потом завил, что Украина страна материальная, а Корея - духовная. Поэтому мне нужно обязательно прийти и послушать про корейскую божью матерь.
А я думал, что корейская религия - это конфуцианство. Как то не очень похоже...