Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


пятница, апреля 13, 2007

"Халява"

Не смотря на то, что жизнь здесь относительно дорогая, кое-что все-таки предлагается бесплатно, и это радует. Например, туристические путеводители. По всему городу, в местах скопления туристов, разбросаны информационные киоски. В таком киоске всегда сидит девочка шпрехающая по-английски, которая всегда может показать куда идти иди ехать. У этой же девочки можно абсолютно бесплатно получить карту города/острова и толстенный (140 страниц), глянцевый путеводитель. Сильно контрастирует с той же Германией, где за такой же комплект слупили 10 а то и 20 евро. Кстати, общественные туалеты здесь тоже бесплатные, не то что в Украине, или, опять же, в Германии. Сервис на пляже - душ, туалет, и все остальное - тоже бесплатно. Я уже не говорю о том, что бы брать деньги за вход на пляж - это вам не Крым.
Кстати, практически на всех продуктах в заводской упаковке указана их розничная цена, дороже которой они продаваться не могут. Поэтому во всех магазинах цены на одно и тоже соответственно, одинаковые. Единственное исключение - супермаркеты - там все продаётся по более низкой цене. При наличии розничной цены на упаковке сразу видно, сколько сэкономил. Очень удобно.