Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


понедельник, апреля 02, 2007

Пикник

Сегодня наш профессор в очередной раз удивил меня заботой об укреплении коллективного духа наше группы. Мы уже собирались как обычно пойти на обед, тут поступила команда через 20 минут собраться всем возле входа. Оказалось, что проф решил устроить пикник на травке по сенью цветущей пока ещё сакуры. Расположились на ближайшем газоне, студенты доставили некоторое количество корейских деликатесов, и процесс пошёл. Главное, что наш аспирант додумался взять одну ложку, которая мне и досталась. Поэтому мне тоже удалось пообедать. Корейские кулинары в очередной раз удивили - в сандвиче с ветчиной вместо помидора находился приличных размеров кусок яблока. А яблоки здесь очень сладкие, так что вкус у этой композиции тот ещё.
Посидели на траве в позе лотоса, поели, запили все кока-колой, сфотографировались, и, подняв командный дух, пошли работать дальше.