Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


четверг, апреля 12, 2007

Интернационализм.

В нашем универе иностранцы встречаются не очень часто, но они есть - индусы, пакистанцы, американцы, русские, китайцы и т.д. На почве отсутствия характерного разреза глаз почти у всех (кроме китайцев), все относятся друг к друг как к землякам. Обычно встреча двух даже незнакомых некорейцев в кампусе происходит очень радостно и эмоционально, даже если один русский, а другой - индус. А американцы вообще от радости чуть ли не из штанов выпрыгивают. Недавний случай - возвращаюсь домой после работы. поднялся уже на 92 метра из ста, выражение лица соответствующее, зубастая американская улыбка на нем категорически отсутствует. Мимо проезжает машина, тормозит. Из неё высовывается американец и начинает у меня выпытывать, хорошо ли я себя чувствую. Видите ли, я как-то не очень хорошо выгляжу и как-то даже не улыбаюсь. Ну думаю, собака, ты бы на эту горку залез без машины после трудового дня, как бы ты выглядел. Хотя, думаю, знаменитая приклеенная улыбка никуда не делась бы. Короче, еле отбился. До америкоса видать дошло, что я не есть его соотечественник, и после пятого или шестого "all right" оставил меня в покое. А поначалу хотел медицинскую помощь оказать. Пронесло.
Кстати, о американцах. Из двух виденных мною в городе алкашей, один оказался американцем, хотя по началу мы думали, что наш - очень уж характерная синюшная морда. А оказался Брайном. Под пальмой (мы его на пляже встретили). Напрашивается вывод - половина алкашей на острове - американцы (кто не понял - это была шутка).