Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


вторник, февраля 20, 2007

Борисполь-Пекин

В Борисполе все прошло спокойно. Украинская таможня меня проигнорировала, на рейс я зарегистрировался одним из первых, получил то место, которое хотел. самолет вылетел почти во время, единственная неприятность - в самолет грузились под дождем. Пока бежал по трапу, несколько промок.
Летели несколько странным маршрутом, сначала над Харьковом, потом Липецк, Новосибирск, Улан-Батор, и дальше в Пекин. По всему маршруту погода была хорошая, долетели спокойно. Летели 8 часов, из них 25 минут катались по рулежным дорожкам бориспольского аэропорта.
Всю дорогу развлекали фильмами и музыкой, правда обед мог быть и получше.
В Пекин прилетели в 3:40 по местному времени, и тут началось...