Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


среда, февраля 21, 2007

Как я работал...


Как, как... Да ни как!
Начну по порядку. В четверг в обед приехал. Проф сразу отвез меня в универ, познакомил с народом, то да се... Часов 5 меня отвезли домой, спать.
На следующий день пришел как штык, в 9 утра. Компьютера нет, но заказали. Часов до 3 сидел на студенческом компьютере, лазил по интернету, общался в аське. Сходил домой, пообедал. В 3 привезли новый комп, отдали его Вадиму. Мне достался его старый. Там не работала сеть, 2 часа потратил, чтобы понять в чем дело. настроил.
Заодно научил местных, как сделать сетевой доступ к принтеру. До моего приезда они принтер подключали через 3!!! USB-удлинителя к тому компу, с которого надо печатать в данный момент. Полные чайники. Тем временем пробило 6. Все снялись и пошли домой.
Потом 3 выходных. Ездил в город, гулял...
Вчера вышли на работу. С утра ждали профа. Прибыл после 2. Часа в 3 обсудили, наконец, чего он от меня хочет. Пошел к аспиранту, что бы он отвел меня к дифрактометру. Тот начал звонить, договариваться, в итоге нужного человека на месте не оказалась. До 18:00 сидел в интернете, общался с народом. Потом позвонил Ленке и с чувством выполненного долга пошел домой.
Сегодня пришел опять как штык, тут все спят. Немного пописал, скачал новый офис, поставил... Щас пойду требовать свидания с дифрактометром... Похоже, шансы небольшие.
Помнится, Золотарев предрекал, что корейцам просто нужны рабы. Похоже, глубоко заблуждается.