Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


суббота, февраля 24, 2007

Что по чем (про еду)

Я живу здесь уже 10 дней, и пришло время рассказать о хлебе насущном, точнее, о ценах на него.
Кстати, с хлебом здесь существуют определенные трудности. Дело даже не цене (4 доллара за 850 гр), в том, что его можно купить только во французской булочной (в центре, надо ехать на автобусе), или в крупных супермаркетах (опять же, надо ехать). Поэтому хлеб покупаю раз в неделю. Хлеб вкусный, правда, несколько сладковатый.
Кстати о сахаре, сегодня купил на радостях томатного сока, и он оказался сладким! Пить, конечно, можно, но радости никакой.
Итак, переходим к ценам. За десять дней я потратил на еду около 80000 вон, при этом съел не все, непортящаяся бакалея типа сахара, чая, кофе и тушенки, осталась. Так что цены все-таки ниже, чем в штатах, но дороже чем было в Германии.
Неожиданными для меня оказались цены на фрукты - апельсины, которые растут здесь, дороже чем в Харькове. Тоже касается и бананов. Видимо, не сезон. Зато есть все, типа свеклы и огурцов, и еще куча всякой экзотики.
Довольно дорогое мясо, особенно говядина - больше 13 долларов за кг. Свинина дешевле - до 10 баксов.
Привычных славянскому организму круп пока не нашел, зато в наличии 20 сортов риса, если не больше, и всякая гадость, типа чечевицы.
Рис в упаковках от 3 кг, пока купить не решаюсь, обхожусь макаронами.
Резюме такое -никаких проблем с едой пока не вижу, корейскую кухню не употребляю (по крайней мере, пока). Дальше будет видно.
Сегодня купил корейскую квашеную капусту - кимчхи - вечером буду пробовать.