Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


понедельник, февраля 19, 2007

Поезд

Пожалуй, начну по порядку. Cоответственно, первым пунктом идет дорога.
В принципе, особых приключений не было, но без некоторых заморочек не обошлось.
Начнем с поезда. Впрочем, поезд как поезд. как обычно в 63-м, жутко натоплено, несмотря на то, что на улице было + 5. Они (проводники) это любят, это общеизвестно, обсуждать тут нечего.
Поспать не удалось, хотя причиной этому была отнюдь не духота, а ... правильно, храпящий сосед по купе. Хотя это тоже банально. Впрочем, лично мне он не мешал, а вот оставшиеся двое соседей никак не могли смериться с храпом, всю ночь бурчали и метушились, в итоге мне поспать не дали.
Храпящий мужик ехал с семьей, для которой предусмотрительно были взяты билеты в соседнее купе.
Апофеоз наступил утром, когда проводница раздавала билеты. Выяснилось, что фамилия храпящего соседа ... Правильно, Храпко. Ну чего можно было от него ожидать?