Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


пятница, февраля 23, 2007

Лаборатория

Теперь о лаборатории, в которую я попал, и о корейских порядках.
Лаборатория занимает несколько комнат на 3-м этаже 2-го инженерного корпуса. Сейчас (вместе со мной) состав лаборатории - 11 человек: профессор, 3 "русских доктора", 1 корейский аспирант, 2 секретаря, остальные - студенты.
Режим работы просто зверский - с 9:00 до 18:00, с 11:30 до 13:00 - обеденный перерыв. Кстати, отопление в корпусе (паровое) тоже работает по этому графику. Наши работают исключительно от звонка до звонка.
Вход в корпус абсолютно свободный, приходить и уходить можно, когда заблагорассудится. На каждой двери - пульт сигнализации. Охрана, говорят, есть, но я еще ее не видел, хотя был здесь и в субботу, и в воскресенье.
Мы ("русские"), сидим в отдельной довольно большой комнате, так же отдельные кабинеты у профессора и секретарей. Студенты живут в лаборатории. Там же едят и ночуют. Похоже, что домой ездят только на выходные. Но работой они себя сильно не утруждают, по большей части режутся в старкрафт по сетке. Потом дрыхнут до 10-11 часов, поэтому в лабораторию до обеда попасть практически не возможно.
Оборудования в лаборатории не много - пара "вакуумных" установок, с которыми мне предстоит работать через некоторое время, и прибамбасы для из плазмотрона.
Крупное аналитическое оборудование стоит в отдельном корпусе. Оно является общеуниверситетским, для того, чтобы поработать самому, насколько я понял, нужно записываться. Список железа большой, 10 страниц на университетском сайте. есть TEM, SEM, AES, XPS. Самое главное, имеется дифрактометр, судя по описанию на сайте, довольно навороченный, типа Bede 2000. На нем мне и предстоит работать. Но до работы дело еще не дошло, об этом - отдельно.