Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


воскресенье, февраля 25, 2007

Ноутбук

Предыстория такова. На второй день после приезда, я начал приставать к корейцам с просьбой выдать мне какой-нибудь компьютер с мусорки. Как я узнал от наших, мусорка находилась в подвале, и заведовал ею (и подвалом) наш аспирант Ким. Пошли с Вадиком к нему, так мол и так, мне бы домой какой-нибудь компьютер, для интернета. Ким замялся, и сообщил, что не далее как 2 недели назад они все барахло из подвала выкинули, поскольку оно очень быстро дешевеет и держать его там особого смысла нет.
Видя мое расстройство, Ким тут же предложил купить новый. А поскольку деньги я получу не скоро, и оплата компьютера из первой же зарплаты в мои планы не входила, совместно было решено, что они купят ноутбук за деньги лаборатории, а их потихоньку им верну, после чего он перейдет в мою собственность.
Тут возникла проблема выбора, которую, впрочем несколько облегчал маленький бюджет операции - 650 долларов. В итоге была найдена Toshiba Satellite L35 за оговоренную сумму. Кому интересно, подробности здесь.
Ким сделал заказ по телефону. Поскольку приближался новый год, то пообещали привезти не раньше следующего четверга (дело было в пятницу, 16-го). В итоге, привезли вчера в начале 6-го вечера. Спрашиваю у Кима:
- Доставка через 8 дней - это нормально?
- Н-у-у-у, не совсем...
Ну ладно.
Нужно было приручать железного коня. Я по своему опыту знал, что установка русской винды на тошибы легкой не бывает, и заранее подготовился. В результате, чере 2 часа все было готово. Радостно побежал домой, неся добычу в клюве (сумки в комплекте не оказалось), что при такой цене, в общем-то понятно.
Всю дорогу гадал - заработает ли интернет. Как оказалась, волновался абсолютно напрасно - принес ноут домой, воткнул сетевой кабель - и через 30 секунд я в сети! Вот это я понимаю plug-and-play! Интернет дома очень приличный - 10 мбит, все включено в квартплату. Так что теперь можно после работы спокойно делится впечатлениями.
Кстати, теперь я на практике убедился, что акселераторы и менеджеры закачек действительно ими являются. Редкий сервер (разве-что кроме rapidshare) отдает файлы со скоростью больше 100 кбайт. Когда же DownloadMaster начинает создавать дополнительные потоки, скорость загрузки растет пропорционально их количеству, доходя 1 мбайта в секунду. Мягко говоря, непривычно.