Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


суббота, февраля 24, 2007

Поход в банк

Позавчера посетил иммиграционный офис и получил удостоверение личности, котрое корейцы настойчиво называют "паспорт". По началу не врубался, че им надо, сейчас вроде бы уже привык.
После офиса отправились в банк (по городу меня возили 2 студентов - один с машиной, другой говорит по-английски). Удобно, что банк расположен в кампусе, в главном корпусе. Первый визит в банк прошел нормально, поскольку общались с клерками студенты, даже анкету за меня оформили, я только расписывался. Убило то, что при оформлении платежной карты просят в анкете указать, какой пин-код я хочу! Странные понятия у них о безопасности!
Ну, в общем, первый визит в банк прошел нормально. Приключения были на следующий день.
Прийдя утром на работу, полез на сайт банка и с радостью обнаружил, что есть интернет-банкинг на английском языке. Для активации его нужно было пойти в банк.
Пришел банк. Объяснил чего хочу. Попался кореец, не владеющий английским в принципе, но вроде что-то понял. Достал анкету, я заполнил, опять указал пин-код, он в компьютере поклацал... Потом дает мне карточку и показывает на банкомат...
????
Короче, они решили, что я пин-код забыл, м они мне его поменяли ...
Второй раунд. Написал на бумажке, что я хочу. Ой, интернет-банкинг! что же вы сразу не сказали... Опять анкета, то-да се, на этот раз оформил то, что надо. Апофеоз - выдает инструкцию (на корейском, разумеется), и начинает на корейском же объяснять, что делать... Вежливо киваю, со всем соглашаюсь (перед походом в банк я эту же инструкцию, только на английском, изучил на веб-сайте).
Все закончилось хорошо, вернулся в лабораторию, зарегистрировался, вроде-бы все работает. Надеюсь, в банк в ближайшее время идти не прийдется.