Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


среда, февраля 21, 2007

Пересадка в Пекине

Как я уже успел некторым пожаловаться, это была полная Ж...
Небольшое, но важное отступление - при регистрации в Борисполе меня клятвенно заверили, что мой багаж будет перегружен на корейский рейс и беспокоиться абсолютно не о чем, а я, наивный, им поверил...
И так, прилетели. Пекинский аэропорт сразу же производит впечатление своими размерами и количеством самолетов. Это вам не Борисполь. Довольно быстро пришвартовались, вышли, и пошли по очень длинному коридору. Метров через 500 дошли до развилки, с надписями " ^ регистрация транзитных пассажиров" и "пересадка на внутренние рейсы --->". Я, конечно обрадовался, и пошел прямо. Как оказалось, радовался рано. Подошел к стойке, там никого. Подождал, еще подождал, подождал еще чуть-чуть. Тут обнаружил на стенде бумажку, из которой следовало, что это регистрация только для пассажиров некоторых авиакомпаний, и меня это не касается. Я должен перейти границу, забрать багаж, пройти таможню, потом повторить в обратном порядке. Пошел на ... то есть на право. Метров через 200 обнаружил пункт карантинного контроля. Заполнил анкету, в которой тщательно спрашивали, нет ли у меня температуры и не в ступал ли я в интимные отношения с домашней или дикой птицей в последние 7 дней. Короче, птичьего гриппа боятся.
Долго не мог определить, через какую стойку проходить паспортный контроль, я же только транзитом, на секундочку... Короче, прошел. Там же встретил товарища по несчастью - девушка тоже летела в Корею, только в Сеул, и ей тоже пообещали... Но в отличие от меня, не не подозревала, что надо идти спасать багаж. Она не верила до последнего, но когда вышли в зал выдачи, и она увидела на карусели свой одинокий чемодан, она все поняла...
Забрали вещи, "прошли таможенный контроль" - 4 утра, все спят. какая-то девка дремала на стульчике на выходе из таможенной зоны, вяло показала - идите отсюда...
Хорошо, хоть объяснили, куда идти дальше. Пришли еще метров 100, поднялись на второй этаж, и там метров через 200 обнаружили таможню. Такая же спящая на стуле девка... Зашли в зал регистрации. Выяснил что регистрация только с 6 часов... Посидели, подождали... Долго не мог понять, к какой стойке подходить для регистрации. У них там 8 отделений, в каждом 20 стоек. На терминале пишут, какой рейс, какие стойки, например С1-С6, только напротив моего рейса написано С-D. Долго ждал, когда напишут подробнее, не дождался. Начал приставать к китайцам. В итоге, с трудом выяснил, что есть стойки для регистрации на все рейсы, и номера стоек как раз в диапазоне от С1 до D18. Понятно, пошел занимать очередь.
Пока ждал начало регистрации, в зале началось столпотворение. Поначалу людей практически не было, оно и понятно -4 утра. Но около 6 китайцы поперли из всех щелей. Зал регистрации стал очень сильно напоминать рынок Барабашово. Огромное количество нерусских с еще большим количеством сумок, в т.ч. клетчатых.
Но больше всего меня позабавила толпа натуральных моджахедов, которые, как потом оказалось, летели в Пакистан. Рассвет застал их у стойки регистрации, но они ре растерялись, расстелили коврики и начали совершать намаз тут же, посреди зала, в потоке багажных тележек. Одного не могу понять, как они определили, где восток? Окон - то в зале нет, наверное, по компасу...
Отвлекся от темы...
Занял очередь на регистрацию, дождался, зарегистрировался, пошел на паспортный контроль. К тому времени там собралась гигантская очередь.
Дождался. Подхожу,даю паспорт, регистрационную карточку, билет. Китай изучает. Внимательно рассматривает старые немецкие визы, видать некогда не видел. Смотрит в регистрационную карточку:
- У Вас тут подпись не такая, как в паспорте. Вот видите? распишитесь еще раз.
Расписываюсь. Получается еще хуже. Косится на меня. Начинаю, объяснять, что паспорт выдали 8 лет назад. Подпись несколько изменилась. Смотрит на меня. Кивает. Спрашивает, куда лечу. В Корею? Работать? Почему подпись не такая как паспорте? Еще раз медленно объясняю. Вроде дошло. отпускает.
Опять очередь. Авиационная безопасность. Засекли на рентгене пену для бритья, попросили показать. Все. меня выпустили из Китая. </ span>