Вместо предисловия

Занесло меня в Южную Корею, на остров Чейджу. Здесь я выкладываю свои впечатления. Читайте, комментируйте, спрашивайте. Просьба ногами не бить! Это мой собственный взгляд на жизнь в одной отдельно взятой корейской провинции , и на какие-то обобщения я не претендую. Кому не нравится - не читайте, а загляните в мою фотогалерею, там всегда найдётся что-нибудь интересное.
З.Ы. Все фотографии кликабельны


воскресенье, февраля 25, 2007

Стол.

Имеется ввиду стол обеденный.
Когда я в первый раз описывал свою квартирку, забыл упомянуть, что я не обнаружил обеденного стола. Оказывается, плохо искал. Стол был найден случайно, через несколько дней, когда я осваивал стиральную машину. И глядя на него становится понятно, почему я нашел его не сразу, думал доска акая-то стоит в углу. Все дело в том, что этот обеденный стол, как и следовало ожидать, вполне себе корейский. Квадратная доска, с окантовкой, и 4 складных ножки. Размеры - где-то 75х75 см. Высота - сантиметров 20-25. Есть за этим столом полагается сидя на полу, подложив под ... соответствующую подушку, благо пол теплый. Поначалу я его игнорировал, и обедал за письменным столом, на подносе. Однако вчера ситуация коренным образом поменялась - приехал долгожданный ноутбук (это отдельная история). Поскольку он тоже занял письменный стол, то я оказался перед выбором - обедать, как положено, на полу, или рисковать здоровьем нового ноутбука, к тому же чужого (пока что). Я выбрал первое. В принципе, прикольно, особенно если ноги под себя не поворачивать. Так что кушаю теперь по-корейски, осталось только меню подправить.